МАОУ "Средняя школа № 6"
ХМАО - Югра, город Когалым
  • Методический совет

    Методический совет школы является коллективным общественным профессиональным органом, объединяющим на добровольной основе опытных педагогов с целью методического обеспечения образовательного процесса, управления инновационной деятельностью педагогического коллектива.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    • Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.
    • Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для Школы направлений методической деятельности.
    • Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    Методический совет:

    - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;

    - определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;

    - рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;

    - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;

    - утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;

    - вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;

    - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;

    - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);

    - организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;

    - организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;

    - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;

    - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;

    - вносит предложения по созданию временных творческих  групп;

    - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;

    - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;

    - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

    - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;

    - рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;

    - организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;

    - готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Содержание работы Методического совета

    - формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

    - методическая учеба кадров;

    - определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;

    - планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;

    - решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;

    - разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

    Состав методического совета

    Дзюба Ольга Ивановна.
    Директор школы
    Литература, Русский язык
    Блонская Лола Хикматуллоевна.
    Заместитель директора
    Музыка
    Емчук Елена Нарисовна.
    Заместитель директора
    Информатика
    Капитонова Лилия Уразбаевна.
    Заместитель директора
    Русский язык и литература
    Кобелева Светлана Викторовна.
    Заместитель директора
    Начальные классы
    Копачева Ольга Алексеевна.
    Заместитель директора
    Начальные классы
    Романенко Ольга Валерьевна.
    Заместитель директора
    Английский язык
    Агеева Татьяна Александровна.
    Заместитель директора
    Русский язык и литература
    Андрийченко Ирина Васильевна.
    Учитель биологии
    Биология
    Анисимова Евгения Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы
    Ахматова Марина Анатольевна.
    Педагог дополнительного образования
    Педагог дополнит. образования
    Бабич Светлана Петровна.
    Учитель русского языка и литературы
    Русский язык и литература
    Базарбаева Айгуль Амангельдыевна.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы, Учитель начальных классов
    Вагнер Наталья Петровна.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы
    Верхотурцева Галина Александровна.
    Учитель английского языка
    Английский язык
    Давлетшина Тансылу Авхадиевна.
    Библиотекарь
    Педагог-библиотекарь
    Ельцина Юлия Николаевна.
    Учитель ИЗО, черчения
    ИЗО

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie