Учитель Начальные классы
Уровень образования
высшее, Шадринский государственный педагогический институт, 2000 г.
Общий стаж работы
32
Стаж работы по специальности
Квалификация
учитель начальных классов
Ученые степени и звания
Преподаваемые дисциплины
- Начальные классы
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Повышение квалификации и переподготовка
Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе., 144 ч, 2014 г.;
Визуализация как средство представления учебной информации, 72 ч, 2016 г.
Менежмент в образовании, 320 ч, 2018 г. Навыки оказания педагогическими работниками первой помощи, 108 ч, 2018 г.
Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 108 ч, 2018 г.
Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания "Социокультурные истоки" в системе общего образования", 72 ч, 2018 г
Программы развития цифровых компетенций педагога, 72 ч, 2019 г.;
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 72 ч., 2020 г.
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии при государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, 36 ч., 2021г.
Содержание и методика преподавания финансовой грамотности различным категориям обучающихся, 72 ч
Развитие профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся, 72 ч, 2021г.
Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе., 144 ч, 2014 г.;
Визуализация как средство представления учебной информации, 72 ч, 2016 г. Менежмент в образовании, 320 ч, 2018 г.
Навыки оказания педагогическими работниками первой помощи, 108 ч, 2018 г.
Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 108 ч, 2018 г.
Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания "Социокультурные истоки" в системе общего образования", 72 ч, 2018 г
Программы развития цифровых компетенций педагога, 72 ч, 2019 г.;
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 72 ч., 2020 г.
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии при государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, 36 ч., 2021г.
Содержание и методика преподавания финансовой грамотности различным категориям обучающихся, 72 ч
Развитие профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся, 72 ч, 2021г.
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, 36 ч., 2022 г.
Организация образовательно процесса в соответствии с обновленным ФГОС НОО, 72 ч, 2022 г.
Комфортная школа: основы проектирования образовательной среды в образовательной организации, 36 ч., 2022 г.
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, 36 ч., 2022 г.
«Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования», 48ч., 2023 г.