МАОУ "Средняя школа № 6"
ХМАО - Югра, город Когалым
  • Агеева Татьяна Александровна.
    Агеева Татьяна Александровна

    Учитель Русский язык и литература

    Уровень образования

    высшее, Хабаровский государственный педагогический институт, 1991 г.

    Общий стаж работы

    32

    Стаж работы по специальности

    28

    Квалификация

    Учитель русского языка  и литературы

    Ученые степени и звания

    «Почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации», 2020г

    Преподаваемые дисциплины

    • Русский язык и литература

    Наименование направления подготовки и (или) специальности

    Русский язык и литература

    Профессиональные достижения

    «Почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации», 2020г.

    Повышение квалификации и переподготовка

    Инегрированное и инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья, 72 ч., 2013 г.;

    Новые подходы в преподавании русского языка и литературы в условиях ФГОС ООО, 72 ч., 2014 г.;

    Теория и методика обучения русскому языку как иностранному в школе, 72 ч.,2015 г.;

    Современный урок в контексте ФГОС, в том числе для детей с ОВЗ, 72 ч., 2016г.

    Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования в 2018 году, 36 ч., 2018 г.

    Методы и технологии в преподавании учебных дисциплин "Родной язык" и "Родная литература" в соответствии с ФГОС, 108 ч, 2019 г.;

    Преподавание русского языка и литературы по ФГОС ООО и ФГОС СОО: содержание, методы и технологии, 108 ч, 2019 г;

    Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации программы «Социокультурные истоки», 72 ч, 2019 г;

    Обучение экспертов по проверке итогового сочинения и итогового собеседования, 36 ч, 2019 г.

    Обучение экспертов по проверке итогового сочинения 36 ч, 2019 г.

    Методика преподавания курса "Шахматы" в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС, 36 ч, 2020 г.

    Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования, 36 ч, 2020 г.

    Учет результатов ГИА в повышении качества преподавания предметов основного общего и среднего общего образования, 72 ч, 2020г.

    Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 72 ч, 2021 г.

    Инегрированное и инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья, 72 ч., 2013 г.;

    Новые подходы в преподавании русского языка и литературы в условиях ФГОС ООО, 72 ч., 2014 г.;

    Теория и методика обучения русскому языку как иностранному в школе, 72 ч.,2015 г.;

    Современный урок в контексте ФГОС, в том числе для детей с ОВЗ, 72 ч., 2016г.

    Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования в 2018 году, 36 ч., 2018 г.

    Методы и технологии в преподавании учебных дисциплин "Родной язык" и "Родная литература" в соответствии с ФГОС, 108 ч, 2019 г.;

    Преподавание русского языка и литературы по ФГОС ООО и ФГОС СОО: содержание, методы и технологии, 108 ч, 2019 г;

    Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации программы «Социокультурные истоки», 72 ч, 2019 г;

    Обучение экспертов по проверке итогового сочинения и итогового собеседования, 36 ч, 2019 г.

    Обучение экспертов по проверке итогового сочинения 36 ч, 2019 г. Методика преподавания курса "Шахматы" в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС, 36 ч, 2020 г.

    Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования, 36 ч, 2020 г.

    Учет результатов ГИА в повышении качества преподавания предметов основного общего и среднего общего образования, 72 ч, 2020г.

    Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 72 ч, 2021 г.  

    Эффективное управление процессом формирования и развития функциональной грамотности: теория и практика. Литература, 36 ч., 2021 г. 

    Учет результатов ГИА в повышении качества преподавания предметов основного общего и среднего образования, 36 ч., 2021 г. 

    Организация образовательного процесса в соответствии с обновленным ФГОС ООО, 72ч, 2022 г. 

    Организация менеджмента в образовательной организации, разработанной в соответствии с ФГОС и федеральным законом № 273-ФЗ, 540ч., 2022 г. 

    Подготовка тьюторов для учителей русского языка и родных языков народов Российской Федерации, 36 ч., 2022 г.

    Организация образовательного процесса в соответствии с обновленным ФГОС НОО, 72ч., 2022 г

    Организация образовательно процесса в соответствии с обновленным ФГОС ООО, 72 ч, 2022 г.

    Технологии проведения комплексного профориентационного тренинга «Дизайнер профессий будущего для школьников 9-10 классов», 36 ч, 2023 г.

    Реализация требований обновленных ФГОС начального общего образования, ФГОС основного общего образования в работе учителя, 36 ч, 2023 г.

    Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ, 4 класс, 36 ч, 2023 г.

    Преподавание учебного предмета "Русский язык" в

    соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО, 108 ч., 2023 г.

    «Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования», 48ч., 2023 г.

    Другие учителя Русский язык и литература

    Бабич Светлана Петровна.
    Учитель русского языка и литературы
    Русский язык и литература
    Юричка Марина Юрьевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Русский язык и литература

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie