МАОУ "Средняя школа № 6"
ХМАО - Югра, город Когалым
  • Методический совет

    Методический совет школы является коллективным общественным профессиональным органом, объединяющим на добровольной основе опытных педагогов с целью методического обеспечения образовательного процесса, управления инновационной деятельностью педагогического коллектива.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    • Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.
    • Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для Школы направлений методической деятельности.
    • Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    Методический совет:

    - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;

    - определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;

    - рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;

    - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;

    - утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;

    - вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;

    - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;

    - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);

    - организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;

    - организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;

    - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;

    - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;

    - вносит предложения по созданию временных творческих  групп;

    - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;

    - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;

    - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

    - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;

    - рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;

    - организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;

    - готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Содержание работы Методического совета

    - формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

    - методическая учеба кадров;

    - определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;

    - планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;

    - решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;

    - разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

    Состав методического совета

    Дзюба Ольга Ивановна.
    Директор школы
    Литература, Русский язык
    Абрамова Елена Нарисовна.
    Заместитель директора
    Информатика
    Капитонова Лилия Уразбаевна.
    Заместитель директора
    Русский язык и литература
    Кобелева Светлана Викторовна.
    Старший методист
    Начальные классы
    Копачева Ольга Алексеевна.
    Заместитель директора
    Начальные классы
    Романенко Ольга Валерьевна.
    Заместитель директора
    Английский язык
    Агеева Татьяна Александровна.
    Заместитель директора
    Русский язык и литература
    Анисимова Евгения Владимировна.
    Учитель
    Начальные классы
    Ахматова Марина Анатольевна.
    Педагог дополнительного образования
    Педагог дополнит. образования
    Бабич Светлана Петровна.
    Учитель
    Русский язык и литература
    Базарбаева Айгуль Амангельдыевна.
    Учитель
    Начальные классы, Учитель начальных классов
    Вагнер Наталья Петровна.
    Учитель
    Начальные классы
    Верхотурцева Галина Александровна.
    Учитель
    Английский язык
    Давлетшина Тансылу Авхадиевна.
    Библиотекарь
    Педагог-библиотекарь
    Ельцина Юлия Николаевна.
    Учитель
    ИЗО, Черчение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie