Нормативно-правовые документы:
- Федеральный закон РФ Об образовании в Российской Федерации", №273-ФЗ, ст 42
- Приказ от 31 июля 2015г. № 528н Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении порядка разработки и реализации ИПРА инвалида, ИПРА ребенка -инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм"
- Приказ от 04.05.2016 № 703 Департамента образования и молодежной политики ХМАО– Югры «Об организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, а также при реализации адаптированных общеобразовательных программ в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
- Приказ от 19.10.2017 №784 УО Администрации г. Когалыма «Об организации работы по созданию центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации в общеобразовательных организациях города Когалыма»
- Приказ от 23.10.2017г №525 «О создании центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации в МАОУ «Средняя школа №6»
- Положение МАОУ «Средняя школа № 6» «Положение о центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своём развитии и социальной адаптации, а также при реализации адаптированных общеобразовательных программ»
- Порядок оказания психологической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации
- Порядок оказания социально-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации
- Порядок оказания логопедической и дефектологической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации